четверг, 6 ноября 2014 г.

Halloween!!!

RU: Всем добрый вечер!Совсем недавно прошел Хэллоуин! Лично я очень люблю этот праздник ,мне кажется это всегда очень интересно- видеть людей с различными образами ! Решила также сделать на себе что-нибудь для этого праздника ...
EN:Good evening! More recently passed Halloween! Personally, I love this holiday, I think it's always very interesting - see people with different images! Also decided to make myself something for this holiday ...






RU: А теперь хочу показать процесс данного макияжа , я сделала небольшое видео,но вы также можете прочитать об этом...
EN: And now I want to show the process of make-up, I made a little video, but you can also read about it ...

1) RU: Сперва я закрашиваю все лицо голубой краской (не забываем про базу под макияж , чтобы не портить нашу кожу) ,начиная ото лба и продолжая до линии груди.
EN: First I paint over the entire face blue paint (do not forget about the base under makeup, so as not to spoil your skin), starting from the forehead, and continuing to the chest.

2) RU: Далее черными тенями или краской я рисую стрелки и намечаю те места , где будет находиться "рана".
EN:  Next black shadows or paint I draw arrows and outlines those places where there will be "wound".

3) RU: Теперь рисуем уже сами "раны" , прорисовывая механизмы и различные "проводки".
EN: Now draw already own "wounds", drawing tools and a variety of "wiring".

4) RU: Такие же действия совершаем с "ранами" на лбу и в другой стороне лица.
EN: The same action is performed with the "wounds" on the forehead and on the other side of the face.

5) RU: После всего этого , от данных "ран" ведем трещины , растушёвывая их кистью для большего эффекта:)
EN: After all this, the data from "wounds" are conducting cracks, shading brush them to great effect :)

6) RU: Губы я накрасила цветом " металлик".
EN: Lips I has made up "metallic" color.

7) RU: Завершаю весь образ двумя накладными цветными прядями , если не хотите заморачиваться с ними, то можно сделать просто красивый пучок или конский хвост.
EN: Rounding out the whole image two overlaid colored strands, if do not want to bother with them, you can do just beautiful bun or ponytail.

8) RU: Готово!
EN: Done!

RU: Ну что ж я надеюсь этот пост оказался полезным и интересным для вас ;)
EN: Well I hope this post helpful and interesting for you;)



RU: Вот небольшой ролик моего старания!:)
EN: Here's a little video of my efforts! :)

4 комментария: